СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ для воспитателей ДОО и родителей Тема: «Правила дорожные детям знать положено» Методические рекомендации для воспитателей ДОО и родителей по обучению дошкольников правилам дорожного движения Знание правил дорожного движения является актуальной темой современности, потому что большой процент детского травматизма приходится на ДТП. Для того, чтобы снизить эти показатели, надо вести постоянную работу, начиная с детей дошкольного возраста. Опираясь на основной вид деятельности дошкольников, мной разработан ряд методических рекомендаций по обучению дошкольников правилам дорожного движения в игровой форме. Предложенные методические рекомендации помогут не только педагогам, но и родителям в доступной увлекательной форме познакомить детей с правилами поведения на улице. В процессе обучения правилам дорожного движения : - развиваются основные способности ребенка, внимание, логическое мыш...
Консультация для родителей подготовительных групп: "Мотивационная готовность к школе" Часто родители пребывают в некотором заблуждении по поводу подготовленности их детей к школьному обучению. Заблуждение это заключается в родительской уверенности в том, что ребёнок считается подготовленным к школе, если умеет читать, писать и считать. Между тем мало кто из родителей догадывается, что иногда, даже овладев этими умениями, ребёнок необязательно будет хорошо учиться в школе. Существует мотивационная готовность к школе. Мотивационная готовность к школе не менее важна, чем готовность интеллектуальная. Формирование мотивов, побуждающих к учению, - одна из линий подготовки детей к обучению в школе. Имеется в виду воспитание действительной и глубинной мотивации, которая должна стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Это и отношение к обучению как к необходимому и важному делу, и интерес к учебным занятиям. Мотив – побудитель деятельности, складывающийся по...
СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО Т ОДЕВАНИЯ/ РАЗДЕВАНИЯ ЗАДАЧА1 : cнять колготки. Сначала необходимо рассмотреть колготки вместе с малышом. Найти, где у них носок, пятка, чулки, резинка, где один шов (то есть перед колготок, где два шва. Что делает ребенок : • встает около стульчика спиной к сиденью (покажите, как встать) , берет двумя руками колготки за резинку и спускает их ниже колен, садится на стул • одной рукой берется за пятку, а другой рукой за носок этого же чулка (покажите, как это сделать), стягивает один чулок колготок. Чтобы направить руку ребенка, можно взять его руку в свою — прием «рука в руке» — и действовать вместе. • затем также стягивает другой чулок • кладет колготки на свой стульчик так, чтобы резинка была у спинки стула, а вверху был один шов. Объясняем ребенку : «Где у нас резиночка? Показываем : «Вот она! Положи ее к спинке стул...
Комментарии
Отправить комментарий