СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ для воспитателей ДОО и родителей Тема: «Правила дорожные детям знать положено» Методические рекомендации для воспитателей ДОО и родителей по обучению дошкольников правилам дорожного движения Знание правил дорожного движения является актуальной темой современности, потому что большой процент детского травматизма приходится на ДТП. Для того, чтобы снизить эти показатели, надо вести постоянную работу, начиная с детей дошкольного возраста. Опираясь на основной вид деятельности дошкольников, мной разработан ряд методических рекомендаций по обучению дошкольников правилам дорожного движения в игровой форме. Предложенные методические рекомендации помогут не только педагогам, но и родителям в доступной увлекательной форме познакомить детей с правилами поведения на улице. В процессе обучения правилам дорожного движения : - развиваются основные способности ребенка, внимание, логическое мышление; - способст
Консультация для родителей подготовительных групп: "Мотивационная готовность к школе" Часто родители пребывают в некотором заблуждении по поводу подготовленности их детей к школьному обучению. Заблуждение это заключается в родительской уверенности в том, что ребёнок считается подготовленным к школе, если умеет читать, писать и считать. Между тем мало кто из родителей догадывается, что иногда, даже овладев этими умениями, ребёнок необязательно будет хорошо учиться в школе. Существует мотивационная готовность к школе. Мотивационная готовность к школе не менее важна, чем готовность интеллектуальная. Формирование мотивов, побуждающих к учению, - одна из линий подготовки детей к обучению в школе. Имеется в виду воспитание действительной и глубинной мотивации, которая должна стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Это и отношение к обучению как к необходимому и важному делу, и интерес к учебным занятиям. Мотив – побудитель деятельности, складывающийся по
«Значение лепки в развитии личности дошкольника» Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Скульптор И.Я.Гинцбург говорил о значении лепки следующее: «… В семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета…. Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного – тела от приставных частей – все это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки». Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. И вы, родители, даже не подозреваете, к какой удивительной, развивающей и полезной деятельности приобщается ваш ребёнок. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.
Комментарии
Отправить комментарий